Часть 6. Доломитовые Альпы. Дорога домой.

Долго мы думали, что лучше сделать в последний день нашего пребывания в Австрии — поехать в Италию и полюбоваться Доломитовыми Альпами, или все же, как было запланировано, посетить Зальцбург. И решили все таки…. дальше все узнаете)

Как обычно, наше австрийское утро сопровождается еще полной темнотой за окном. Виден только свет в окнах шале, светящиеся фары проезжающих вдалеке машин… И тут Тоха, на кухне врубает на всю, нашу уже полюбившуюся утреннюю песню «Добрий ранок Україно» этот как звонок на первый урок в школе))) Прохожу со стуком по дверям второго этажа, со словами — Доброе утро, подъем))

За завтраком наблюдаем с окна кухни восход солнца… выезжаем. Наша уже знакомая трасса. Проезжаем Инсбрук, и уходим на Юг. Через несколько десятков километров, погода начинается меняться. Горы еще сильнее освещаются солнцем. Конечно, психологический фактор играет еще большую роль… Рассекая сквозь долину Альп, десятки поворотов, подъем, спуск, ты в ожидании… Вот где-то должна появится волшебная табличка, я бы сказал — табличище… Italy. Да, мы поехали любоваться зимними Доломитами, в самую южную страну Европы. Оплата автобанов за пройденное расстояние — это конечно по-итальянски не дешево. В обе стороны нам обошлось порядка 30 евро за каких-то 100км.

Заранее, еще в Украине, в гугл нашел view point, самое топовое место, откуда делают невероятную фотосессию тех самых скал. Так сказать — золотое видовое местечко. Едем к нему. Находим. Любуемся. Делаем сотни кадров. Материмся от увиденной красоты))) Опять любуемся. Опять сотни кадров. Едем дальше, едем ближе к скалам. Подымаемся еще выше. Находим парковочку вблизи них, платим каких-то 6 евро с авто))) и идем гулять. Невероятные ощущения видеть в живую то, что ты миллионы раз видел в интернете. Круть!

Вторая половина дня у нас релакс перед завтрашним пробегом. Опять отдыхаем в СПА. Начинаем уже скучать, начинаем по чуть ностальгировать по нашем приключениям…

Дорога Фюген- Краков. 950 км. пролетают на одном дыхании. Держим темп 130км. и к 17 часам приезжаем в самый большой аутлет Польши, в Кракове — Factory Outlet. Скажем так — не зашел. Не понравился. Практически нет брендовых магазинов, кроме спортивных. Магазины представлены линейкой ниже среднего сегмента. Фуд зона мрачная. Такое, не о чем… Кое что кончено прикупили, но в целом, не советуем.

Все. На сегодня спать. Завтра нас ждет граница и дом.

Договорились с отелем, чтоб завтрак был на 6 утра. За что им отдельное спасибо, хотя обычно у них с 7.

По дороге мы все еще решаем на какую границу ехать. Так как не хочется теперь на обратке простоять 9 часов, как на въезд. Смотрю веб камеры на границе. Пока более менее пусто. За 100 км. до границы у меня пропадает инет… Ни одна приложуха с вебками не работает. Хрень. А тут как раз подходит время обновления данных в приложении… По рации решаем, что Антон раздаст мне инет и я попробую подключится к его телефону. Только вот есть нюанс — он рулит другой машиной и кроме него, больше ни у кого нет инета сейчас))) Скорость 150… Тоха ровняется со мной, идем бок-о-бок, пытаюсь словить его инет, есть связь, не очень но достаточно… Приложение висит, обновляется инфа… две машины на 150 км. заняли обе полосы автобана, раздают инет, чтоб понять ситуацию на границе, ситуевина))) минута, две, приложение обновилось, на границе пусто… Не может быть… Значит едем на Краковец.

250км. за 1 час 50 минут мы подъезжаем к Краковцу, на котором на въезде мы простояли 9 часов. И сейчас здесь пусто, мы 4-ые в очереди. Супер! 30 минут и мы в Украине! Вот так должны проходить границу в любую сторону. Хотя на кануне вечером, просматривая веб камеры, граница была забита оч сильно.

Дорога по Украине прошла молниеносно и мы очень соскучились по борщу, который мы отведали в одном из неплохих придорожных кафе под Новоград-Волынском…